Московский международный университет

Московский международный университет

Британский сельхозстартап запустил приложение — аналог сервиса знакомств , но не для людей, а для коров, пишет . Мобильное приложение задействует механизм подбора пары для случки, аналогичный — нужный кандидат определяется смахиванием в ту или иную сторону. Целевой рынок приложения — Великобритания. Приложение содержит данные о животных с 42 тысяч ферм по всей стране. В профиле животного указываются данные о возрасте, местонахождении и владельце. Дополнительно прилагаются данные о здоровье, диете и возможных опасностях например, отдельно помечаются фермы, где фиксировался туберкулез. В числе инвесторов — писатель и бизнес-консультант Ричард Кох и знаменитый теннисист Энди Маррей. Стартап отвечает на важный запрос владельцев, которым для поиска животного, подходящего для случки, приходится ездить на местные животноводческие рынки. Поиск быка-производителя часто затягивается, и все дела на ферме останавливаются на срок до двух недель, пояснил довольный новым сервисом летний пользователь .

Топ-10 лучших бизнес-школ мира по версии

Последние новости Аркадий Цукер: История мальчика, научившегося жить с тяжелой болезнью и в 17 лет основавшего собственную компанию — вдохновляющий пример для сотен тысяч поклонников. Сегодня он известный исследователь, маркетолог и философ, теории которого вызывают ожесточенные споры в Интернете. Детство и юность Аркадий родился 7 мая года в Новокузнецке.

Известные Бизнес Консультанты говорят по этому поводу: ФИШКА: клиент не покупает потому, что если он что-то выберет и купит, это.

Но не менее интересна тема неадекватности руководителей, для них можно даже ввести свою классификацию. Национальная психологическая энциклопедия оказывается, есть и такая! Оставим неадекватность, вызванную психическим расстройством, психиатрам и остановимся на более мягком ее варианте, находящемся в компетенции психологии. Хотя, положа руку на сердце, временами, наблюдая поведение отдельных руководителей, так и хочется посоветовать им записаться на прием именно к психиатру.

Попытка ответить на вопрос, что из себя представляет неадекватный руководитель, вынуждает нас заняться типологизацией управленцев, которых можно отнести к данной категории. Как действовать работодателю, если работник ведет себя неадекватно, читайте здесь. Прежде всего может иметь место профессиональная, управленческая неадекватность, когда руководитель действует вопреки известным, проверенным способам поведения, вопреки здравому смыслу и имеющемуся опыту положительного и отрицательного результата конкретных принимаемых решений в определенных ситуациях.

Например, один из самых распространенных типов руководителей, поведение которых можно считать неадекватным, — это руководители, которые в решении кадровых вопросов руководствуются принципом родственной и дружеской близости, а не наличием необходимых профессиональных компетенций.

Кафе на краю земли. Как перестать плыть по течению и вспомнить, зачем ты живешь

Ларс полностью выстроил стратегию в социальных медиа и успешно её реализует. Когда он только начал работать в компании, у не было даже собственной официальной страницы, а уже в году назвали брендом номер один в социальных сетях и в индустрии игрушек. Ларс был назван одним из 25 самых инновационных и влиятельных маркетологов в Европе по версии .

Он имеет степень бакалавра и магистра в области цифровых медиа-наук и почётный диплом в Инновациях и Организационной стратегии.

Наибольшее влияние на развитие метода оказал знаменитый бизнес- консультант мирового уровня Грегори Санд, разработчик мировых концепций.

Ну очень полезные бизнес-книги: Одни оправдывают это тем, что чужой опыт неповторим, другие ссылаются на нехватку времени, третьи приводят железный довод, что среди огромного количества бизнес-книг крайне трудно найти что-то реально полезное. И вот тут-то на помощь могут прийти коллеги-предприниматели. По просьбе портала В этом списке — 75 по-настоящему ценных бизнес-книг. Лучшая книга о бизнесе: Бестселлер от профессоров Европейского института управления бизнесом о том, как создавать бесконкурентные ниши, чтобы быстрее достичь успеха.

Книга о том, как слушать свои желания, планировать процессы и находить информацию. Рекомендации и техники по раскрытию творческого мышления. История успеха знаменитой компани от её директора — учебник по формированию правильной корпоративной культуры и построению долгосрочных отношений с клиентами.

Ведущие бизнес консультанты, проводники инноваций

Но они часто не работают. Будущий инженер становится продавцом, а заядлый двоечник — бизнесменом. Андрей Заутер, партнер компании — стратегического консультанта , рассказывает, почему долгосрочное планирование бесполезно, как вести дела в условиях неопределенности и зачем бизнесу доска для серфинга 18 Декабрь 9: В СССР была плановая экономика — довольно примитивная и при этом неповоротливая.

Технологии развивались так медленно, что стратегический цикл компаний составлял 20—25 лет, а кто-то вообще планировал на 50 лет вперед. Наши родители всю жизнь трудились на одном предприятии, и даже смена работы, не то что профессии, казалась чем-то из ряда вон выходящим.

Одни из наиболее знаменитых тренеров в СНГ по продвинутым Методика динамического и социального пакетирования ля ИТ бизнеса. . С года практика в качестве консультанта в сфере управления персоналом. С

Главный специалист отдела рекламы. Организация рекламных кампаний в СМИ пресса, наружная реклама, радио. Главный специалист отдела договорно-правовой работы - Приволжское окружное управление Росрезерва, Ведущий специалист отдела договорно-правовых вопросов и кадровой политики. Консультант, коуч и тренер по работе с персоналом. Более 14 лет практического опыта и профессионального развития. Большой практический опыт во всех областях управления персоналом в филиалах международных компаний в России в различных отраслях бизнеса.

Опыт разработки и внедрения систем управления персоналом с нуля. Практический опыт бизнес-обучения и консультирования, индивидуального и группового коучинга руководителей по вопросам работы с персоналом. Подготовки специалистов при комитете Высшей школы, по направлению"Новые методы активного обучения", где около 5 лет проводила выездные семинары по переподготовке кадров Высшей школы. Более 10 лет работает; как психолог-консультант, тренер:

Известные психологи России

Елена Жолобова, . Досье Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер Израиль. Академия рекламы и копирайтинга Тель-Авив. Консультант по вопросам повышения результативности коммерческих -сайтов.

Лучшие психологи, бизнес тренеры, консультанты, психотерапевты, психоаналитики.

Я заинтересовался франшизами, когда близкие друзья, у которых дети доросли до того, чтобы зарабатывать на жизнь самостоятельно, стали спрашивать меня, как бизнес-консультанта: И если брать, то какую? Молодые люди поехали на семинар в другой город, прослушали обучающий курс и окончательно загорелись. Увы, чем больше я изучал вопрос, тем большее неприятие вызывала у меня сама идея бизнеса по такой франшизе. Открыть кофейню или организовать продажу кофе на вынос — отличное решение для нынешнего рынка, но зачем для этого франшиза?

Зачетная попытка скрестить инфобизнес и бизнес на франшизах, но выигрывают в этом случае явно не франчайзи. Основная ценность франшизы в том, что начинающего предпринимателя аккуратно проводят мимо подводных камней конкретного бизнеса, чего в случае с дешевыми франшизами никто делать не собирается. Сказка про голого короля Но вернемся к кофе.

Кофе — самый маржинальный продукт, для специалистов это секрет Полишинеля. Себестоимость чашки кофе, продаваемой за 90— рублей, начинается от шести и почти никогда не превышает 30 рублей. Кофе — один из немногих продуктов, который показал рост продаж в году, в частности рост продаж кофе в магазинах при АЗС, где, на минутку, в ассортименте магазина и кафе порядка товарных единиц. Безусловно, кофе — отличный локомотив для сопутствующих продаж.

Тренери, бізнес-тренери

Умение пользоваться инструментами для создания презентаций, раздаточного материала. Готовность брать на себя ответственность за данные рекомендации, получение клиентами результата. Бесспорным плюсом также будет знание иностранных языков, особенно английского.

Вспоминает Лариса БРЫНЦЕВА, эксперт-консультант по бы вам с одного телефонного звонка запускать знаменитую теорию шести рукопожатий. Копытина, приезжали также известные бизнес-консультанты.

Яна Ганник о феномене коучей Первые американские и европейские бизнес-тренеры появились в России в х годах 20 века. Российские бизнесмены охотно посещали тренинги и семинары, организованные западными специалистами. Коучи рассказывали отечественным предпринимателям о том, как стать лидером и добиться финансового успеха. Они прививали бывшим советским гражданам идеалы свободы и американской мечты. Новое мировоззрение быстро распространилось среди отечественных предпринимателей и представителей среднего класса.

Дело американских коллег продолжили российские психологи и бизнес-гуру.

Проведение семинаров, Юридические услуги

Сегодня каждая компания осознает важность формирования лояльного, ориентированного на результат коллектива. Поэтому работа над формированием качественной корпоратив-ной культуры, это одна из важных задач, которая ставиться перед -менеджером. Конкуренты то ли слепы, то ли слишком глупы, чтобы понять логику сегодняшнего потребителя. Виктор Тамберг и Андрей Бадьин рассказывают о двух причинах, почему люди поклоняются продуктам с надкусанным яблоком.

Его состояние оценивается в 1,5 млрд долларов. Поворотным пунктом его карьеры стало легендарное дело , по итогам которого истец получил 10 млрд долларов — самую большую компенсацию в истории правосудия США, а гонорар самого Джемеила составил невероятные млн долларов.

В числе инвесторов — писатель и бизнес-консультант Ричард Кох и знаменитый теннисист Энди Маррей. Стартап отвечает на.

Для поступления на курсы повышения квалификации необходимо наличие диплома о среднем или высшем профессиональном образовании. Стоимость и перечень программ профессиональной переподготовки Программы повышения квалификации различаются по срокам, стоимости, учебному плану, формату и проблематике обучения.

Сегодня они могут быть как кратко-, так и долгосрочными, а также проходить в форме разовых тематических семинаров по актуальным вопросам профессии. По итогам прохождения программы повышения квалификации участникам выдается соответствующее удостоверение или сертификат, диплом о повышении квалификации сотрудника. В ряде случаев необходимым условием для получения такого документа будет сдача итогового экзамена на повышение квалификации или теста, подтверждающего уровень владения программой курса.

Программы повышения квалификации сегодня организуются в следующих форматах: Также курсы повышения квалификации сотрудников организуются по заявкам предприятий, поскольку российским законодательством предусмотрен минимальный норматив прохождения работниками курсов повышения квалификации каждые пять лет в течение всего трудового стажа.

Повышение квалификации сотрудников — это важнейшее направление для повышения экономической эффективности компании. Кроме этого, компания может заказать оригинальную программу повышения квалификации сотрудников, ориентированную на соответствующую актуальную проблематику. Все предлагаемые курсы и программы дополнительного бизнес-образования специально адаптируются с учетом требований заказчика.

Занятия проводят лучшие преподаватели экономических и управленческих дисциплин, известные бизнес-консультанты, руководители и ведущие специалисты успешных российских компаний.

Что привлекает клиентов лучше, чем маркетинг! Business Vиагра - выпуск №2


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!